Приходящая с рассветом
1/2 Германия:Испания - 0:1. Да уж, "отличный" подарок приготовил мне бундестим на др... Реально хочется плакать... Хочется, но не буду, просто обидно до жути.

@темы: футбол

Комментарии
08.07.2010 в 11:33

Обидно так было, что они проиграли.
Вот так всегда: я думала немцы не столь хороши в этом году и когда уже убедилась в обратном, они проиграли. :buh:
09.07.2010 в 13:28

Приходящая с рассветом
я думала немцы не столь хороши в этом году и когда уже убедилась в обратном, они проиграли.
ППКС. И с "Баварией" в этом году тоже самое было - даже не думала, что до финала дойдут, всё-таки дошли и... проиграли. Какой-то двойной облом...
09.07.2010 в 15:34

Вы о Лиге Чемпионов?
Да, они красиво добрались до финала, но проиграли Интеру. Даже как-то неожиданно, с таким то счетом.Причем Интер разобрался с ЦСКА, а Бавария - с Манчестером в плейоффе. Это чего-нибудь да стоит.
10.07.2010 в 08:45

Приходящая с рассветом
Вы о Лиге Чемпионов?
Ага.
12.07.2010 в 10:00

А Вы смотрели финальный матч ЧМ? За кого болели?
12.07.2010 в 19:20

Приходящая с рассветом
Вчера в смысле? Конечно, смотрела) Болела за голландцев - всё-таки там два игрока из "Баварии", да и вообще они мне как-то симпатичнее, испанцев никогда не любила - ни сборную, ни клубы (кроме разве что "Валенсии"). Ну, думаю это временный успех, как в своё время у Франции (1998 и 2000).
13.07.2010 в 09:29

Я тоже болела за Голландию. Потому что против Испании, и их футбол мне нравится гораздо больше.
Два игрока из Баварии? Вы о Роббене и о ком еще?
А мне не кажется, что у испанцев временный успех. Они невероятно хорошо играют и не думаю, что они скоро потеряют свои позиции.
13.07.2010 в 12:12

Приходящая с рассветом
Вы о Роббене и о ком еще?
Да, о Роббене и Марке Ван Боммеле.

А мне не кажется, что у испанцев временный успех. Они невероятно хорошо играют и не думаю, что они скоро потеряют свои позиции.
Французы в 1998 и 2000 годах тоже невероятно хороши были. Тем не менее за последующие 10 лет они ничего не показали выдающегося, кроме выхода в финал в 2006 году. Да и не сказала бы, что испанцы в этом году были так уж прямо хороши и выше остальных на голову, они и выиграли-то последние два матча с минимальным преимуществом, у тех же голландцев было в финале больше голевых моментов, просто не повезло... ИМХО.
А вот немцы, которые за эти 10 лет стабильно доходят до полуфиналов и финалов и на ЧЕ и на ЧМ , должны уже наконец что-нибудь выиграть, а то - почти-почти и никак, раздражает очень...
13.07.2010 в 13:32

Да, о Роббене и Марке Ван Боммеле.
И почему я так часто забываю, что капитан Баварии - тоже из Голландии?

Французы в 1998 и 2000 годах тоже невероятно хороши были. Тем не менее за последующие 10 лет они ничего не показали выдающегося, кроме выхода в финал в 2006 году.
Вот-вот, выход в финал немалого стоит. И, насколько я помню по истории (и по фильмам, которые я смотрела) французы всегда играют на чемпионатах мира как-то так. Вначале победы, крупные, а если побед нет, то не менее разгромные поражения. А последние два года им явно не хватает Зидана. Но это должно как-то исправиться.

Да и не сказала бы, что испанцы в этом году были так уж прямо хороши и выше остальных на голову, они и выиграли-то последние два матча с минимальным преимуществом, у тех же голландцев было в финале больше голевых моментов, просто не повезло...
Насчет игры с Голландией я более-менее согласна. Там не было фаворита.
Но вот игра с Германией выиграна ими совершенно заслужено. Немцы ни разу почти не показали, что они выиграют и их победа была бы случайностью - опять-таки, ИМХО.

...должны уже наконец что-нибудь выиграть
Выиграют) В будущем чемпионате Европы. По-крайней мере стопроцентно могу сказать, что они пройдут в финальную часть. Потому что в отборочном турнире они вместе с моей сборной Казахстана. ХД.
13.07.2010 в 14:57

Приходящая с рассветом
Вначале победы, крупные,
Не совсем понимаю о каких победах идет речь...

французы всегда играют на чемпионатах мира как-то так
И на чемпионатах Европы тоже. А ЧЕ и ЧМ - это и есть та мерка, по которой можно судить о настоящей силе команды. Для сравнения данные за последние 10 лет: Франция - 1 серебро, Германия - 2 серебра, 2 бронзы. Про Испанию уже говорила - ИМХО это вторая Франция - две победы подряд (пусть и заслуженные) и на этом всё...

А последние два года им явно не хватает Зидана. Но это должно как-то исправиться.
С первым утверждением насчет Зидана абсолютно согласна, а вот насчет исправится - посмотрим, посмотрим)

Но вот игра с Германией выиграна ими совершенно заслужено. Немцы ни разу почти не показали, что они выиграют и их победа была бы случайностью - опять-таки, ИМХО.
Вот именно, что почти) У немцев были такие же моменты, как и у Испании, просто испанцы один из них реализовали, а немцы нет, удача в футболе тоже многое значит. В любом случае тотального превосходства испанцев я не заметила. Да команда сильная, но ИМХО та же Голландия или Германия ни в чем испанцам не уступали, разве, что в везении. И если бы на ЧМ играли бы по два матча, как в Лиге, то вообще сомневаюсь, что Испания прошла бы и Германию и Голландию, и даже Парагвай, если вспомнить тот матч.
15.07.2010 в 08:33

Не совсем понимаю о каких победах идет речь...
Скорее о поражениях - до побед в ЧМ и ЧЕ в 1998 и 2000. Насколько я помню, французская сборная долго не могла попасть даже в финальную часть этих чемпионатов.

А ЧЕ и ЧМ - это и есть та мерка, по которой можно судить о настоящей силе команды.
Не только. Еще о силе сборной можно судить, например, по национальному первенству. По силе команд, играющих в Лиге. Если вспомнить, то в Испании играют Барселона, Реал, Валенсия. К тому же, там есть сильные игроки. Это не может быть одноразовым успехом.

В любом случае тотального превосходства испанцев я не заметила.
Да, тотального превосходства не было. Но немцы не могли играть в свою игру - так, как например в матче с Англией. Большей частью они защищались. Опасных моментов было меньше, чем у Испании, следовательно, у Испании было больше шансов победить, что она и сделала.

И если бы на ЧМ играли бы по два матча, как в Лиге, то вообще сомневаюсь, что Испания прошла бы и Германию и Голландию, и даже Парагвай, если вспомнить тот матч.
Согласна)
15.07.2010 в 14:59

Приходящая с рассветом
Насколько я помню, французская сборная долго не могла попасть даже в финальную часть этих чемпионатов.
Не совсем так. В ЧЕ она действительно долго не участвовала - с 1964 по 1980 года, но тем не менее в 1960 заняла 4-е место, в 1984 стала чемпионом, в 1996 выиграла бронзу... ПО ЧМ: на ЧМ 1990 и 1994 не участвовала, да, но в 1982 году заняла 4 место, в 1986 - получила бронзу. Так что не всё так плохо было...

Не только. Еще о силе сборной можно судить, например, по национальному первенству. По силе команд, играющих в Лиге.
Не соглашусь. По первенству и Лиге мы можем судить о силе отдельных игроков, но не о силе всей сборной. К примеру, в лондонском "Арсенале" несколько лет назад, как раз когда он выиграл первенство в Премьер-Лиге, в основном составе было три англичанина. Разве по успехам "Арсенала" в данном случае можно судить о силе сборной Англии?
Возьмем эту Лигу - её выиграла итальянская команда, но где сборная Италии на ЧМ? А сколько итальянцев играло за "Интер" в финале? 1(!) - Марко Матерацци, и то он вышел на 92 минуте. Напомню, что "Интер" в этом году также выиграл и итальянский чемпионат...
+ в клубах и сборных разные тренеры, что тоже имеет большое значение.
То есть ИМХО тут не всё так однозначно - сила клуба далеко не всегда равна силе сборной, и наоборот. Хотя иногда, конечно, закономерности присутствуют, это зависит от множества факторов.

Опасных моментов было меньше, чем у Испании, следовательно, у Испании было больше шансов победить, что она и сделала.
Честно говоря уже не помню у кого сколько было моментов, нужно пересмотреть матч) Но в любом случае количество моментов ещё ни о чем не говорит - у голландцев таких моментов было больше в финале, но они их не реализовали, к сожалению.
16.07.2010 в 11:03

Так что не всё так плохо было...
В сущности, да. Но мне кажется крупным провалом для такой команды - не попадать в финальную часть ЧЕ и ЧМ, особенно так долго.

То есть ИМХО тут не всё так однозначно - сила клуба далеко не всегда равна силе сборной, и наоборот. Хотя иногда, конечно, закономерности присутствуют, это зависит от множества факторов.
Хорошо. Тогда о силе сборной можно судить еще и по силе игроков, играющих в ее составе. По популярности футбола в этой стране. По деньгам, выделяемым на футбол и прочее. Хотя, естественно, это уже отвлеченные факторы.

Но в любом случае количество моментов ещё ни о чем не говорит - у голландцев таких моментов было больше в финале, но они их не реализовали, к сожалению.
А мне казалось, наоборот, что у голландцев их было меньше. К тому же, они слишком много фолили.
16.07.2010 в 12:35

Приходящая с рассветом
Тогда о силе сборной можно судить еще и по силе игроков, играющих в ее составе. По популярности футбола в этой стране. По деньгам, выделяемым на футбол и прочее. Хотя, естественно, это уже отвлеченные факторы.
Тут соглашусь) Разве что насчет сильных игроков - футбол - командная игра, и порой, даже когда в команде одни звезды, сама команда может играть слабо, так как нет согласованности действий и пр., но в принципе всё верно.

А мне казалось, наоборот, что у голландцев их было меньше. К тому же, они слишком много фолили.
Ну, матч вообще грязный был, да голландцы фолили больше, но и испанцы не ангелы были: 9 желтых у голландцев (включая вторую желтую Хейтинге) и 5 у испанцев. К тому же количество фолов не всегда говорит о силе или слабости команды, иногда оно просто характеризует характер игры, сборная Аргентины всегда очень много фолит, но тем не менее это довольно сильная команда.
Кстати количество фолов голландцев вполне объяснимо, если посмотреть на статистику этого ЧМ: сборная Испании по итогам является самой атакующей командой (107 атак за чемпионат), а сборная Голландии - на 2 месте среди самых отбирающих (65 отборов), так что в принципе обе команды играли в свою игру.

PS: насчет силы отдельных игроков - призы ФИФА:

"Лучший футболист ЧМ-2010": Диего Форлан (Уругвай).
"Лучший бомбардир": Томас Мюллер (5 голов, Германия).
"Лучший молодой игрок": Томас Мюллер (Германия).
"Лучший голкипер": Икер Касильяс (Испания).
16.07.2010 в 12:47

Разве что насчет сильных игроков - футбол - командная игра, и порой, даже когда в команде одни звезды, сама команды может играть слабо, так как нет согласованности действий и пр., но в принципе всё верно.
Тут все зависит от тренерской работы, от того, как долго играла команда вместе. От физической подготовки...
А впрочем, звездность - действительно не главное. Не сказала бы, что, например, в голландской команде - все звезды.

количество фолов голландцев вполне объяснимо
Тем не менее, если бы не это количество фолов (а карточки они получали вполне заслуженно), то они могли бы и выиграть. Впрочем, и Испания, которая почти не получала карточек в это матче их нахватала больше, чем за весь ЧМ. Так что матч действительно был очень грязным.

"Лучший футболист ЧМ-2010": Диего Форлан (Уругвай).
Я думала, лучшим назовут кого-то либо из голландцев, либо из испанцев - для того, чтобы получить приз как лучший футболист, играя в команде, непрошедшей в финал надо на голову быть лучше тех самых, кто играл в финале. Этого бы о Форлане не сказала.

"Лучший бомбардир": Томас Мюллер (5 голов, Германия).
"Лучший молодой игрок": Томас Мюллер (Германия).
"Лучший голкипер": Икер Касильяс (Испания).

А вот здесь согласна полностью.

И очень рада за Мюллера. В 20 лет получить такие награды... Он вообще в первый раз если на ЧМ играет!
16.07.2010 в 16:02

Приходящая с рассветом
Не сказала бы, что, например, в голландской команде - все звезды.
Ну, и про испанскую такого тоже не скажешь)

Я думала, лучшим назовут кого-то либо из голландцев, либо из испанцев - для того, чтобы получить приз как лучший футболист, играя в команде, непрошедшей в финал надо на голову быть лучше тех самых, кто играл в финале. Этого бы о Форлане не сказала.
А я согласна с ФИФА. Приз ведь называется "Лучший футболист", а не "Лучшая команда", поэтому абсолютно не важно до куда дошел Уругвай. А дошли они к тому же довольно далеко, и именно благодаря Форлану, он для Уругвая практически как Зидан для Франции в своё время. И забил он не меньше Мюллера - 5 голов.Я за ним наблюдаю ещё со времен Манчестера (с 2002 года), и считаю, что он действительно по классу и мастерству не уступает (как минимум) любому игроку, игравшему в финале, неважно - испанцу или голландцу. ИМХО.
PS: Лигу Европы (бывший КУЕФА) выиграл в этом году Атлетико Мадрид, за который сейчас и играет Форлан. В финале он забил два гола и был назван Лучшим игроком матча. К ЧМ это, конечно, не относится, но всё же.
19.08.2010 в 07:24

Извиняюсь за поздний ответ)

А дошли они к тому же довольно далеко, и именно благодаря Форлану, он для Уругвая практически как Зидан для Франции в своё время.
Честно говоря, меня его игра не настолько впечатлила. Не казалось, что он незаменим или настолько хорошо играет. Да и лидером команды или ведущим игроком он мне тоже не казался.
Хотя, это только мое мнение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail